Исследование влияние телевидения на сознание молодежиСтраница 5
Заключение
По результатам контент-анализа можно сделать вывод, что насилие на телевидении распространено, так как 15% от всего эфирного времени при таком многообразии жанров, типов, тем телепередач, которое сейчас существует, достаточно много. Причем подача именно пропагандирующая, так как применяется тип передачи, преимущественно, сериал. Те передачи, которые в наибольшей степени пропагандируют насильственное поведение имеют и высокий рейтинг у телезрителей среди всех каналов.
По результата анкетного опроса можно сделать следующие выводы, что старшеклассники предпочитают жанр комедия, и выбираемые ими передачи соответствуют предпочтениям, но более низкого качества, так как сериалы. Но телевидение задает свою моду и боевик занимает прочное третье место по всем позициям.
Также следует отметить то, что художественные образы, создаваемые в кино и телесериалах сильны по воздействию на подсознание зрителя, специальные спецэффекты и приемы усиливают его, и отрицательные персонажи предпочтительны для подростков, они более запоминающиеся, поэтому занимают ведущее место.
Похожие статьи:
Социальные проблемы работающих женщин
Объектом прогнозирования в официальной социально-экономической политике Правительства России является либо население в целом, либо группы, обычно формирующиеся по статусу получателей дохода: работающие (заработная плата); пенсионеры (пенс ...
Теоретические основы проблемы профилактики наркомании среди подростков. Наркомания как социальная проблема
Понятия «наркомания», «наркотики», «наркоман» стали частью жизни человечества и особой проблемой совсем недавно, в XX веке, во второй его половине. Понятие наркомании, как особой сферы социальной патологии, стало обозначать социально-биол ...
Постмодернизм
Постмодернистская социальная теория Сегодня социология сталкивается с ситуацией, в которой 10 лет назад уже находились некоторые направления, главным образом, в сфере гуманитарных наук:
Момент постмодерна наступил, и сбитые с толку ин ...