Анализ деятельности органов госудаврственной власти
по охране здоровья матери и ребенка (на примере управления здравоохранения
правительства ЕАО). Формирование
системы охраны матери и ребенка в ЕАОСтраница 3
- охрана репродуктивного здоровья;
- профилактика и снижение абортов;
- профилактика и снижение материнской и детской заболеваемости и смертности.
Для решения этих задач необходимо:
1. Улучшить работу по профилактике заболеваний репродуктивной системы, особенно среди молодежи. Для этого:
- объединить усилия медицинских, педагогических, социальных работников по вопросам планирования семьи;
- создать координационный совет при администрациях муниципальных образований для контроля и анализа данного раздела работы;
- организовать информационные стенды на ФАПах, кабинеты по планированию семьи и здоровому образу жизни в ЦРБ, Областной детской больнице, учебных заведениях г. Биробиджана;
- проводить консультирование по вопросам планирования семьи и необходимости прегравидарной подготовки будущих матерей в ЗАГСах, увеличить количество выступлений в СМИ;
- продолжить работу по постабортной реабилитации, предусмотреть при формировании программ муниципальных образований выделение средств на приобретение бесплатных контрацептивов для подростков и женщин из социально незащищенных семей;
2. Организовать социальный патронаж беременных, семей, имеющих детей до 1 года.
3. Обеспечить адресную материальную помощь беременным и семьям, имеющим детей.
4. Усилить контроль за оказанием неотложной помощи женщинам и детям первого года жизни на ФАПах.
5. Улучшить качество оказания акушерско-гинекологической и педиатрической помощи в ЦРБ:
5.1. Продолжить практику использования дневных стационаров для обследования и оздоровления беременных и детей.
5.2. Строго соблюдать этапность оказания амбулаторной и стационарной помощи женщинам и детям, исходя из групп риска по материнской и младенческой смертности.
6. Продолжить мониторинг беременных с разработкой мероприятий по снижению материнской и младенческой смертности.
7. Улучшить диагностику осложнений беременности, увеличить число программированных родов в акушерских отделениях области.
8. Продолжить внедрение новых методов лечения новорожденных с внутриутробной патологией, дыхательными нарушениями.
9. Продолжить работу по диспансеризации и оздоровлению детей области.
10. Продолжить работу по повышению квалификации кадров.
11. Способствовать закреплению кадров в акушерско-гинекологической и педиатрической службе (решать вопросы обеспечения жильем и др.).
Похожие статьи:
Научно-интеллектуальный и научно-технологический потенциал
Бытует мнение, что, несмотря на все трудности и потери, старение и отток кадров из науки, у нас все же сохраняется научно-интеллектуальный потенциал, который позволяет России оставаться в ряду ведущих держав мира, а наши научные и тех ...
Социокультурное осмысление проблемы формирования коммуникативной культуры
личности
Развитие средств массовой коммуникации и вызванные ими изменения в жизни российского общества и отдельного индивида обусловили потребность в осмыслении коммуникативной культуры как социально-культурного феномена. С развитием техники, соци ...
Клиент как объект социальной работы
Становление профессиональной социальной работы в нашей стране сопровождалось разработкой понятийного аппарата наук, изучающих социальную работу и описывающих её практику. Среди других спорных дефиниций дискутировался вопрос о том, как наз ...