Основные социологические концепции менеджмента. "Классическая"
школаСтраница 3
Во второй половине 1920-х – начале 1930-х гг. резко усилилась критика "классических" концепций, обвиняемых в ограниченности, механистическом характере, ложной оценке социологических и психологических аспектов поведения человека в организации. Постепенно классическим теориям управления начинает противопоставляться новое направление менеджмента, получившее название "гуманистического вызова".
Похожие статьи:
Гендер и невербальные средства общения
Межличностное общение в значительной степени осуществляется через невербальные средства коммуникации, которые усиливают или ослабляют речевые воздействия, способствуют определению гендерной идентичности партнеров по общению. В невербально ...
Международная система взглядов на старение населения и граждан пожилого
возраста как особую группу населения
В настоящее время в мире наблюдается тенденция роста числа граждан пожилого возраста. Так, в России каждый 8 – 9 гражданин – пенсионер по возрасту. По прогнозам ООН, к 2010 г. численность граждан старше 60 лет увеличится в 6,5 раз по срав ...
Социальная работа с неполными семьями зарубежом. Малообеспеченность
В Беларуси более 350 тыс. неполных семей, около 35 тыс. несовершеннолетних находятся в социально опасном положении из-за несоответствующих условий жизни и воспитания.
Елена ТКАЧЕВА, начальник управления планирования и экономики здравоохр ...