Нормативно – правовое обеспечениеСтраница 3
С отделами опеки и попечительства
8.1. Направляет граждан, обратившихся самостоятельно в детский дом, в Отдел опеки и попечительства для решения вопроса об организации замещающей семьи.
8.2. Предоставляет Отделу опеки и попечительства выводы и рекомендации по результатам обучения и обследования замещающей семьи.
8.3.Осуществляет психолого-педагогическое сопровождение замещающей семьи по обращению родителей.
8.4. Предоставляет гражданам, желающим принять ребенка (детей) в семью, перечень документов, необходимых для подготовки заключения о возможности быть замещающими родителями.
8.5. В случае прохождения кандидатами в замещающие родители курсов в детском доме, Отдел опеки и попечительства при выдаче заключения о возможности быть замещающими родителями учитывает результаты психологического обследования семьи, проведенного педагогом-психологом Службы
8.6. При выдаче гражданину, желающему принять ребенка (детей) в семью, разрешения на встречи с ребенком, проживание в гостевой семье, учитывает рекомендации педагогических работников детского дома по итогам обучения.
С Детскими домами города
8.15. Организует семинары и консультации для сотрудников детских домов по программе подготовки ребенка к жизни в семье.
С Краевым центром психолого-медико-социального сопровождения
8.16. Служба имеет право направлять обратившихся за помощью граждан из числа замещающих семей для консультирования в Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения.
8.17. Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения обязуется по согласованию со Службой проводить регулярно консультативную помощь для педагогов и медицинских работников учреждения, а также кандидатов в замещающие семьи и замещающих семей по вопросам развития, воспитания и обучения детей.
Служба развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей
не занимается
устройством детей в семьи, так как это функция органов опеки и попечительства. Но в своей деятельности тесно взаимодействует с Отделами опеки и попечительства комитетов по управлению округами.
Исходя из описанного действующего механизма, стало возможным подписание Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве между Отделами опеки и попечительства комитетов по управлению округами администрации города Хабаровска и МОУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом № 8 для детей школьного возраста" по поиску, обучению и сопровождению замещающих семей.
Механизм взаимодействия
Службы по развитию семейных форм жизнеустройства детей – сирот и Отделов опеки и попечительства
Соглашение
о взаимодействии и сотрудничестве между Отделом опеки и попечительства комитета по управлению Железнодорожным округом администрации города Хабаровска и МОУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"Детский дом № 8 для детей школьного возраста"
Начальник Отдела опеки и попечительства Железнодорожного округа Паньшина Татьяна Федоровна, действующая на основании Положения об отделе опеки и попечительства комитета по управлению Желелезнодорожным округом Администрации г. Хабаровска и права по должности с одной стороны и директор детского дома № 8 Перелякина Наталья Леонидовна, действующая на основании Устава и права по должности с другой стороны, заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве по поиску, обучению и сопровождению замещающих семей.
1.
Предмет соглашения.
Организация взаимодействия по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и сотрудничества по вопросам поиска, обучения и сопровождения замещающих семей.
Похожие статьи:
Пенсионное законодательство в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
Делая акцент на активной роли Конституционного Суда России, Н.С. Бондарь отмечает, что "через гарантирование, последовательное обеспечение и использование различных механизмов, включая судебные, защиты социальных прав граждан станови ...
Ожидаемые результаты
(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
- проектом охватывается 15 городов и районных центров Красноярского края
- количество планируемых семина ...
Система статистических показателей, характеризующих демографическую
ситуацию в регионе
Показатели численности и динамики населения:
Численность постоянного населения. Постоянное население равно наличному населению, от численности которого вычитаются временно присутствующие в момент переписи на данной территории и прибавляю ...