Препятствия и рискиСтраница 2
Это должна быть реклама не Службы
, а пропаганда замещающей семьи, положительного образа ребенка-сироты через социальную рекламу на уровне Федерации, Субъекта Федерации и Муниципального образования.
Ø Формирование положительного имиджа замещающей семьи
С одной стороны, СМИ не особенно интересуют замещающие семьи. С другой стороны, сами семьи не хотят оглазки.
Под влиянием государственной политики у нас в стране сформировались социо-культурные установки предпочтительности коллективного воспитания над семейным, низкой ценности семьи, отсутствие реальной социальной политики на сохранению семьи, относительной легкости процедуры лишения родительских прав и тайны усыновления. Поэтому мало кто знает о людях, взваливших на себя бремя ответственности за чужого ребенка. А если и знают, то не поддерживают, а осуждают.
Необходимо изменить отношение общества к вопросам семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Уделять большое внимание повышению статуса замещающих семей на государственном уровне.
Похожие статьи:
Анализ полученных ответов
На первый вопрос анкеты утвердительно ответило 53,6% опрашиваемых родителей.
Представляют интерес намерения родителей в том случае если они узнают, что их дети потребляют спиртные напитки (2 вопрос).
Большинство понимают, что даже катег ...
Дифференциация доходов
Один из источников социальной напряженности в любой стране - разница в уровнях благосостояния граждан, уровне их богатства. Уровень богатства определяется двумя факторами:
1) величиной имущества всех видов, находящегося в собственности о ...
Методы борьбы с безработицей.
Методы борьбы с безработицей определяет концепция, которой руководствуется правительство конкретной страны. Пигу и его последователи, считающие, что корень зла - в высокой заработной плате, предлагают:
· содействовать снижению заработной ...