Препятствия и рискиСтраница 2
Это должна быть реклама не Службы
, а пропаганда замещающей семьи, положительного образа ребенка-сироты через социальную рекламу на уровне Федерации, Субъекта Федерации и Муниципального образования.
Ø Формирование положительного имиджа замещающей семьи
С одной стороны, СМИ не особенно интересуют замещающие семьи. С другой стороны, сами семьи не хотят оглазки.
Под влиянием государственной политики у нас в стране сформировались социо-культурные установки предпочтительности коллективного воспитания над семейным, низкой ценности семьи, отсутствие реальной социальной политики на сохранению семьи, относительной легкости процедуры лишения родительских прав и тайны усыновления. Поэтому мало кто знает о людях, взваливших на себя бремя ответственности за чужого ребенка. А если и знают, то не поддерживают, а осуждают.
Необходимо изменить отношение общества к вопросам семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Уделять большое внимание повышению статуса замещающих семей на государственном уровне.
Похожие статьи:
Сущность социальных проблем
современных семей
Нестабильность семейной жизни появляется в постоянном сокращении числа детей на каждую семейную пару. Практика свидетельствует, что в случае запрета легальных современных методов контроля над рождаемостью зачастую прибегают к нелегальным, ...
Трудовой коллектив в современной России
В деятельности трудовых коллективов России в последние годы появилось много новых черт. Одна из них — присутствие в производственных организациях гастарбайтеров, т.е. иностранных рабочих. Это и представители южных стран (Турции, Сирии, Бо ...
Помогут ли исправить демографическую ситуацию в
Украине мигранты?
Вопрос этот очень непростой. Несмотря на приобретенную государством независимость, в Украину не спешат возвращаться украинцы Канады, США или Австралии. Напротив, к нам рвутся люди вовсе не славянской наружности из Азии и Африки, оседая, к ...