Социальный эффектСтраница 2
Заместителем Мэра города С.И.Шевченко совместно с отделом наружной рекламы администрации города решен вопрос о размещении социальной рекламы о семейных формах устройства на наружных рекламных щитах во всех округах города.
В результате с момента создания службы в ноябре 2008 г. в ней прошли обучение 23 семьи из всех округов города Хабаровска и ЕАО. В результате создано 7 приемных семей, которые приняли 19 воспитанников государственных учреждений. Организованы 9 гостевых семей. В настоящее время в службе проходят курс обучения еще 3 семьи. 7 семей, прошедших курс обучения, заключили со Службой договор о психолого-педагогическом сопровождении.
Опыт по созданию Службы уже сегодня может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центров по работе с населением, учреждений социальной защиты населения.
В будущем возможно создание подобных Служб как отдельных учреждений в структуре органов опеки и попечительства.
Похожие статьи:
Направления совершенствования системы управления пенсионным обеспечением
В условиях радикальной трансформации общества, а именно перехода на рыночные условия жизни, с особой остротой встают проблемы социальной защиты наименее обеспеченных слоев населения, в том числе пенсионеров. Важнейшей составляющей частью ...
Общественное мнение в современной России
В России действуют более двух десятков центров изучения общественного мнения. Но на виду и на слуху миллионов людей (телезрителей, радиослушателей, читателей массовых печатных изданий) практически шесть: Всероссийский центр изучения общес ...
Роль субъективного и объективного факторов в историческом творчестве
В своих действиях люди исходят из потребностей и мотивов, преследуют определенные цели, руководствуются идеями, т.е. действуют сознательно. Действия индивидов сливаются в поток действий масс, социальных групп, партий, правительств. В ходе ...