Социальный эффектСтраница 2
Заместителем Мэра города С.И.Шевченко совместно с отделом наружной рекламы администрации города решен вопрос о размещении социальной рекламы о семейных формах устройства на наружных рекламных щитах во всех округах города.
В результате с момента создания службы в ноябре 2008 г. в ней прошли обучение 23 семьи из всех округов города Хабаровска и ЕАО. В результате создано 7 приемных семей, которые приняли 19 воспитанников государственных учреждений. Организованы 9 гостевых семей. В настоящее время в службе проходят курс обучения еще 3 семьи. 7 семей, прошедших курс обучения, заключили со Службой договор о психолого-педагогическом сопровождении.
Опыт по созданию Службы уже сегодня может быть реализован на базе учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Центров по работе с населением, учреждений социальной защиты населения.
В будущем возможно создание подобных Служб как отдельных учреждений в структуре органов опеки и попечительства.
Похожие статьи:
Основные виды льгот в праве социального обеспечения России. Новое
в законодательстве о льготах, связанных с материнством и детством
В законодательстве о льготах, связанных с материнством и детством, особо выделяются новеллы, связанны с предоставлением льгот детям-сиротам и многодетным семьям.
На сегодняшний день основным нормативным актом, регулирующим отношения по у ...
Общество потребления
Двадцатое столетие было отмечено фундаментальной сменой хозяйственной ситуации - произошел переход от недопроизводства и дефицита к перепроизводству основных потребительских благ, когда вместо вопросов о том, "как произвести" и ...
История развития этносоциальных общностей
К наиболее древним этносоциальным общностям относятся племена, в которых социальная структура основана на принципе кровного родства, а родовая экзогамия сочетается с племенной эндогамией. Каждое племя обладало признаками этнической общнос ...