Влияние качества социальной рекламы на формирование экологической культуры
в астраханском регионеСтраница 2
. привлекать ученых к созданию популярных книг и брошюр по актуальным экологическим проблемам.
Следует также отметить, что сегодня очень важно повышать качество социальной рекламы как на общероссийском, так и региональном уровне, ведь это один из основных механизмов формирования экологической культуры населения.
Похожие статьи:
Анализ состояния и регулирования социального
обеспечения работников и населения в США
Американский опыт государственного регулирования сферы социального обеспечения свидетельствует о целесообразности и необходимости решения социальных проблем в тесном взаимодействии государственных чиновников, частных и общественных структ ...
Эмпирическая интерпретация понятий
Социальная проблема –
противоречие, объективно возникающее в процессе жизнедеятельности общества.
Проблема
- объективно возникающий в ходе развития сознания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет практичес ...
Описание проекта "Правовой десант – защита прав инвалидов и
малоимущего населения Красноярского края"
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Обеспечение минимально-необходимого уровня правовой грамотности у инвалидов и малоимущих жителей отдаленных территорий Красноярского края и г. Красноярска, через взаимодействие молодых спец ...