История развития теорий социальной работыСтраница 2
- Социолого-ориентированные модели опираются на познание закономерностей социального развития, структурирование общества, взаимодействие его социальных институтов.
- Социально-педагогические модели опираются на использование всего педагогического потенциала социума для стимулирования развития, реализации индивидуальных возможностей каждой личности.
- Комплексные модели ориентируются на целостное видение проблемы защиты и поддержания жизненных сил человека как биосоциального существ.
Похожие статьи:
Способы решения проблем детской
беспризорности.
Во второй половине XIX в. в развитии образования происходят существенные перемены. В педагогике активно начинают развиваться гуманистическое, духовное и нравственное направления. Педагогическая общественность обращается к вопросам самосов ...
Реабилитация наркозависимых
Избавление человека от физической зависимости от наркотика – это только первый шаг при лечении наркомании.
Дело в том, что помимо физических болей, у зависимого человека остается искажённый опыт о культуре человеческих взаимоотношений, с ...
Причины и факторы бедности
Безусловно, бедность - неоднозначное явление, и помимо ее оценки важно представление о причинах, ее вызывающих.
Бедность является результатом нескольких факторов:
Демографический - возраст, состав и размер семьи, пол.
Экономический - б ...