История развития теорий социальной работыСтраница 2
- Социолого-ориентированные модели опираются на познание закономерностей социального развития, структурирование общества, взаимодействие его социальных институтов.
- Социально-педагогические модели опираются на использование всего педагогического потенциала социума для стимулирования развития, реализации индивидуальных возможностей каждой личности.
- Комплексные модели ориентируются на целостное видение проблемы защиты и поддержания жизненных сил человека как биосоциального существ.
Похожие статьи:
Как часто проводятся переписи населения
Всероссийская перепись населения проводится на основе Федерального закона от 25 января 2002 года № 8-ФЗ «О Всероссийской переписи населения».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О Всероссийской переписи населения» Всероссийс ...
Выводы и рекомендации
10.07.2006 в Кич - Городецком МУ СЗ «Комплексном центре социального обслуживания населения» была начата работа по социальному обслуживанию семей воспитывающих детей-инвалидов отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого во ...
Сила и слабость в информационный век
Технологический прогресс (прежде всего — стремительное распространение ИКТ) существенно меняет представления о государственной мощи и балансе сил. Современные технологии позволяют сильным международным акторам увеличить свою мощь, оптимиз ...