ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Анкета
Исследование половозрастного состава армянской национальной диаспоры
1. Укажите Ваш пол _.
2. Укажите Ваш возраст:
ü 18-30 лет;
ü 31-45 лет;
ü 46-60 лет;
ü более 60 лет.
3. Как давно Вы проживаете в Москве?
ü Менее одного года;
ü От 1 до 5 лет;
ü От 6 до 10 лет;
ü От 11 до 20 лет;
ü Более 20 лет.
4. Есть ли в вашей семье несовершеннолетние дети?
ü Да;
ü Нет.
5. Если в вашей семье есть несовершеннолетние дети, укажите их количество:
ü 1-2;
ü 3-5;
ü Более 5.
6. Есть ли в вашей семье пожилые люди в возрасте после 60 лет?
ü Да;
ü Нет.
7. Есть ли у Вас родственники в Армении?
ü Да;
ü Нет;
8. Поддерживаете ли вы связь с родственниками из Армении (если они есть)?
ü Да;
ü Нет.
Приложение 2
Анкета
Исследование уровня образования членов армянской национальной диаспоры
1. Укажите Ваш возраст _.
2. Укажите уровень вашего образования:
ü Неполное среднее;
ü Полное среднее;
ü Среднее специальное;
ü Высшее;
ü Научная степень.
3. Где Вы получали образование?
ü В России;
ü В Армении;
ü В странах ближнего зарубежья;
ü В странах дальнего зарубежья.
4. Владеете ли вы иностранными языками (кроме русского)?
ü Да;
ü Нет.
5. Укажите уровень владения Вами иностранными языками (если владеете):
ü Разговорный;
ü Чтение со словарём;
ü Средний;
ü Высокий.
6. есть ли у вас дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги)?
ü Да;
ü Нет.
7. Укажите, когда вы получили дополнительное образование _.
8. Чем была вызвана необходимость получения дополнительного образования?
_
9. Необходимо ли вам в настоящее время повышение уровня образования?
ü Да;
ü Нет.
10. Укажите причину, по которой вам необходимо повышение уровня образования
(если необходимо).
11. Где бы вы хотели получить образование?
ü В России;
ü В Армении;
ü За границей.
12. Какой уровень образования вы предполагаете для своих детей?
ü Неполное среднее;
ü Полное среднее;
ü Среднее специальное;
ü Высшее;
ü Научная степень.
13. какие перспективы, по вашему мнению, открывает указанный выше уровень образования для ваших детей? _
_
_
14. Как Вы думаете, образование, полученное в России, будет востребовано в Армении?
ü Да;
ü Нет.
15. Как Вы думаете, насколько доступно получение образования в России представителям нерусских национальностей?
ü Доступно в той же мере, что и русским;
ü Доступно на коммерческой основе;
ü Доступно далеко не всем.
Приложение 3
Анкета
Исследование рода занятий членов армянской национальной диаспоры
1. Укажите Ваш возраст _.
2. Укажите уровень вашего образования:
ü Неполное среднее;
ü Полное среднее;
ü Среднее специальное;
ü Высшее;
ü Научная степень.
3. Укажите сферу Вашей занятости:
ü Студент;
ü Домохозяйка;
ü Работник торговли;
ü Служащий сферы обслуживания;
ü Офисный служащий низшего звена (секретарь, курьер, офис-менеджер и т.п.);
ü Офисный служащий среднего звена (менеджер по продажам, кадровый менеджер, заведующий отделом и т.п.);
ü Офисный служащий высшего звена (директор, президент, управляющий и т.п.);
ü Работник сферы искусства и культуры;
ü Работник умственного труда (учёный);
ü Военнослужащий (милиционер);
ü Работник сферы образования;
ü Другое (укажите) _
ü
4. В каких сферах деятельности заняты ваши ближайшие родственники (укажите несколько)?
ü Студент;
ü Домохозяйка;
ü Работник торговли;
ü Служащий сферы обслуживания;
ü Офисный служащий низшего звена (секретарь, курьер, офис-менеджер и т.п.);
Похожие статьи:
Нейтрализация манипуляций в обсуждениях и дискуссиях
Для того чтобы не попадаться на манипулятивные приемы и уловки, прежде всего их необходимо уметь распознавать. Поэтому необходимо рассмотреть некоторые общие положения, которые в определенной мере помогают выявить и снизить эффект действи ...
Наркомания в России
Наркомания в России стоит на первом месте, так как без здорового молодого общества задумывающегося о своём будущем, и будущем своей страны — ничего хорошего не выйдет в итоге. Если смотреть на проблему наркомании и алкоголизма в России се ...
Религиозный экстремизм. Понятие экстремизма
В современной научной литературе понятия "радикализма" и "экстремизма" фактически (с чем нельзя не согласиться) лишены определений, а потому понятиями считаться не могут. Соответственно, задача ученого, рассматривающег ...