Мотивация
Мотив (или побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
Самые популярные из них — теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу — предполагают совершенно разные выводы для деятельности по исследованию потребителей и сервиса.
Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.
Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и т.д. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.
Похожие статьи:
Методы борьбы с бедностью
Независимо от различного трактования этого понятия, бедность затронула все слои населения, приняв широчайшие масштабы в РФ.
Согласно стандартам Всемирного банка, Россия по показателю ВВП относится к среднеразвитым странам, а по показател ...
Ключевые категории сущности социальной работы
Определение сущности социальной работы связано со следующими ключевыми категориями: социальная защита, социальная поддержка, социальное обслуживание, социальное обеспечение. Значения этих терминов образуют содержательную характеристику со ...
Глобальные миграционные процессы в современных теориях миграции
Качественные изменения миграционных процессов и усложнение мировой миграционной ситуации в целом послужили вызовом, ответом на который явилась трансформация методологических оснований исследования миграции. Проведенное исследование позвол ...