Мотивация
Мотив (или побуждение) — нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.
Самые популярные из них — теория Зигмунда Фрейда и теория Авраама Маслоу — предполагают совершенно разные выводы для деятельности по исследованию потребителей и сервиса.
Фрейд считал, что люди в основном не осознают тех реальных психологических сил, которые формируют их поведение, что человек растет, подавляя при этом в себе множество влечений.
Эти влечения никогда полностью не исчезают и никогда не находятся под полным контролем. Они проявляются в сновидениях, оговорках, невротическом поведении, навязчивых состояниях и т.д. Таким образом, человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации.
Похожие статьи:
Факторы риска
Группу причин, объективно существовавших до момента создания семьи, называют факторами риска, так как наличие их в период добрачного знакомства уже таит в себе опасность будущего развода.
Факторы риска связаны как с личностью человека, е ...
Интернет и явление Web 2.0
Web 2.0 - это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди и их взаимодействия. Технологии web 2.0 превращают Интернет из электронной газеты в уникальное поле для людской самореализации и своеобразных взаимоотношений. web 2.0 ка ...
Факторы, порождающие общественное мнение
XX в., наполненный локальными, региональными и мировыми войнами, обусловил возрастание роли общественности в решении международных вопросов. "Расширяющаяся взаимосвязь мирового сообщества, - писал Г. Моргенау, - означает, что внешняя ...