ЗаключениеСтраница 6
[94] Современная западная социология: Словарь. – М., 1990. – С. 322.
[95] См.: Лармин О.В. Эстетическое воспитание и развитие молодежи. – М., 1978. – С. 96.
[96] См.: Мид М. Иней на цветущей ежевике. – М., 1988. – С. 423.
[97] См.: Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб., 1998. – С. 4. www.woldculture.ru
[98] Петрова Т.Э. Социология студенчества в России. Этапы и закономерности становления. – СПб, 2000.
[99] См.: Рудакова О.В. Жизненные стратегии современного российского студенчества: Дис. … канд. социол. наук. – М., 2004. – С. 69-70.
[100] См.: Милицина И.В. Культурная самоидентификация студенчества. – Челябинск, 2000. – С. 84.
[101] Рудакова О.В. Жизненные стратегии современного российского студенчества: Дис. … канд. социол. наук. – М., 2004. – С. 64.
[102] См.: Лисовский В.Т., Дмитриев А.В. Личность студента. – Л., 1974. – С. 29.
[103] См.: Крамаренко Р.А. Воспроизведение ценностей современного общества российским студенчеством (социально-философский анализ): Дис. … канд. филос. наук. – Новосибирск, 2003. – С. 76-77.
[104] Запесоцикй А.И. Молодежь в современном мире. Проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. – СПб., 1998. – С. 59.
[105] См.: Косенко Ю.Л. Правовая социализация студенчества технических вузов: интеграционный аспект: Дисс. канд. социол. наук. – Новочеркасск, 2005. – С. 98-99.
[106] См.: Бондаренко О.В. Ценностный мир россиян. - Ростов-на-Дону, 1998. - С. 177.
[107] См., например Баранова Т.С. Эмоциональное «Я – Мы» (опыт психосемантического исследования социальной идентичности» // Социология. – 2002. - № 14. – С. 70-101; Климова С.Г. Определения групп «мы» и «они» // Социологические исследования. – 2002. - № 6. – С. 83-93.
[108] См.: Козлова Т. Самоидентификация некоторых социальных групп по тесту «Кто Я?» // Социологические исследования. – 1995. - № 5. – С. 102-110; Рассолова И.В. Социальная идентификация личности в условиях трансформации современного российского общества: Дис. … канд. социол. наук. – М., 2005.
[109] См.: Абуевская Е.П. Принадлежность к группе как фактор восприятия личности: Автореф. дис. …канд. пед. наук. – М., 1988. – С. 3.
[110] См.: Климова С.Г. Определения групп «мы» и «они» // Социологические исследования. – 2002. – № 6. – С. 83-93.
[111] См.: Там же. – С. 88.
[112] См.: Аврамова Е.М. Формирование новой российской макроидентичности // Общественные науки и современность. – 1998. - № 4. – С. 19-29.
[113] См.: Милицина И.В. Культурная самоидентификация студенчества: Дисс. канд. социол. наук. – Челябинск, 2000. – С. 84-96.
[114] См.: Милицина И.В. Культурная самоидентификация студенчества: Дисс. канд. социол. наук. – Челябинск, 2000. – С. 84-96.
[115] См.: Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Студент 90-х – социокультурная динамика // Социологические исследования. – 2000. - № 2. – С. 56-64; Иконникова С.Н., Лисовский В.Т. Динамика ценностных ориентаций молодежи в период реформ // Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб., 1995; Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб., 1998.
[116] Гоббс Т. Левиафан. – М., 1990.
[117] См.: Тимерманис И.Е. Профессионально-ценностные ориентации будущих специалистов // Политехник. – 2006. – 29 сентября.
[118] См.: Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Студент 90-х – социокультурная динамика // Социологические исследования. – 2000. - № 2. – С. 56-64; Иконникова С.Н., Лисовский В.Т. Динамика ценностных ориентаций молодежи в период реформ // Молодежь в условиях социально-экономических реформ. – СПб., 1995; Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб., 1998.
[119] См.: Карпухин О.И. Молодежь России: особенности социализации и самоопределения // Социологические исследования. – 2000. - № 3. – С. 125.
[120] См.: Лисовский В.Т. Молодежь о времени и о себе // Педагогика. – 1998. - № 4. – С. 41.
Похожие статьи:
Свободное время российских предпринимателей
Свою работу я писала на основе котент-анализа, метода анализа литературы, интервью и вторичных социальных исследований. Я очень заинтересовалась этой темой и в процессе узнала много нового. Мне стало интересно, чем же живут эти люди, что ...
Общество потребления: сущность, характеристики
Одной из характеристик современного общества является «общество потребления». Принцип потребления особенно ярко наблюдается в экономически развитых странах: все больше средств тратится на досуг, развлечения, на продукцию, в которой нет не ...
К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
Центральной гносеологической проблемой теории имиджа является неопределенность имиджа как конструкта. Данное понятие является часто смешиваемым с такими понятиями, как «образ», «стереотип», «деловая репутация», «бренд» и др.
Целью данной ...