Интернет как новая коммуникативная социальная реальность
Проблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 млн. человек, что составляет 26% от общего населения России. Таким образом, Интернет-аудитория за последние 5 лет существенно выросла (на 18%). Из них около 40% респондентов «окунаются» в так называемый мир виртуальной реальности ежедневно.
- Представление об Интернете как виртуальной реальности
- Развитие Интернета
- Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
- Заключение
Похожие статьи:
Классификации социальных процессов
Пётр Штомпка предлагает классификацию социальных процессов по шести критериям:
Ø Формы социальных процессов
Ø Результаты социальных процессов
Ø Осведомленность населения о социальных процессах
Ø Движущие си ...
Социокультурное осмысление проблемы формирования коммуникативной культуры
личности
Развитие средств массовой коммуникации и вызванные ими изменения в жизни российского общества и отдельного индивида обусловили потребность в осмыслении коммуникативной культуры как социально-культурного феномена. С развитием техники, соци ...
Теоретические основы технологии социального проектирования. Общенаучные
принципы социального проектирования
В социальном проектировании используются некоторые принципы, являющиеся общенаучными, однако в частной области приобретающие специфическое содержание. Метод, представляющий собой систему регулятивных принципов познавательной деятельности, ...