Интернет как новая коммуникативная социальная реальность
Проблема виртуализации общества приобретает актуальность в связи с постоянным ростом пользователей Интернета. Итак, согласно отчету аналитической компании comScore, количество пользователей Интернета в мире достигло 772 млн. человек за май 2009 года. А в России к 2009 году по данным Фонда «Общественного мнения» Интернетом пользуются около 29,4 млн. человек, что составляет 26% от общего населения России. Таким образом, Интернет-аудитория за последние 5 лет существенно выросла (на 18%). Из них около 40% респондентов «окунаются» в так называемый мир виртуальной реальности ежедневно.
- Представление об Интернете как виртуальной реальности
- Развитие Интернета
- Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
- Заключение
Похожие статьи:
Подворные переписи
В XVII в. в связи с развитием ремесел и торговли единицей налогового обложения становится хозяйство - «двор». И переписи превращаются в подворные. Число и масштабы переписей расширились настолько, что в Москве был образован Счетный приказ ...
Семьи с алкогольной зависимостью
Взрослые в такой семье, забыв о родительских обязанностях, целиком и полностью погружаются в "алкогольную субкультуру", что сопровождается потерей общественных и нравственных ценностей и ведет к социальной и духовной деградации. ...
Пресс-конференция как коммуникация: ее структура и
специфика
Для пресс-конференции, как коммуникации особо важны три составных компонента констатация, интерпретация и вопрос.
Констатация, как коммуникативное намерение, представляет собой закрепление определенного фактора, позволяет убедиться в рос ...