Заключение
Социальная технология формирования сетевых организаций позволяет увеличить социальный капитал общества через механизм расширенного «производства доверия». Это достижение доверия обеспечивается за счет развития и укрепления сети неформальных контактов в максимально широких профессиональных, образовательных и культурных слоях общества. Накладываясь на новые технологические возможности, Интернет облегчает формирование новых коммуникационных связей. Это позволяет существенно повысить эффективность механизмов общественной самоорганизации, ускорить формирование и развитие гражданского общества.
Похожие статьи:
Опыт организации социального обслуживания граждан пожилого возраста
Главной особенностью становления системы социального обслуживания населения (в т.ч. семьи и детей) является формирование ее составляющих подсистем на нескольких уровнях: федеральном, региональном и местном.
Управление социальным обслужив ...
К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
Центральной гносеологической проблемой теории имиджа является неопределенность имиджа как конструкта. Данное понятие является часто смешиваемым с такими понятиями, как «образ», «стереотип», «деловая репутация», «бренд» и др.
Целью данной ...
Междисциплинарный подход в исследовании социализации
Процесс социализации традиционно является объектом пристального внимания зарубежных и отечественных исследователей.
Понятие социализации впервые было разработано в конце 40-х - начале 50-х годов в трудах американских социальных психолого ...