Качество жизни и его отражение в потребительском поведении
Формирование имиджа нашей страны проходило в условиях социальной трансформации от авторитарного общества СССР к свободному и демократичному обществу современной России. На базе идеализированного представления об опыте стран Запада научной общественностью были сформированы определённые ожидания относительно данного процесса.
www.transportine.ruТак, в отечественной науке структурным ранжированием образа страны как общественного явления занимался политолог Э.А. Галумов, выделивший такие элементы имидж-структуры России как имидж власти, имидж российской демократии, имидж Вооружённых Сил РФ, имидж российской экономики, внешнеполитический имидж России, имидж информационной политики государства. Также, некоторые учёные предположили, что характерная черта имиджа СССР – ориентация на удовлетворение стандартного комплекса индивидуальных потребностей человека, детерминированных советским обществом.
- Теоретический и практический анализ поведения потребителя: взаимодействие в условиях рынка недвижимости
- Вкусы и стили жизни как маркеры социальной структуры
- Качественная методология исследования: методы визуальной социологии
- Заключение
Похожие статьи:
Мария Воронина: Мечтаю купить самолет
Мария Воронина весьма заметная фигура в женском объединении предпринимателей города Самары, потому что отличается неуемным характером, с одной стороны, а с другой, не любит поддаваться обстоятельствам и всегда согласна помогать тем, кто р ...
Этапы позитивизма
Отечественные и зарубежные социологи выделяют в позитивизме два этапа. Этап раннего позитивизма, примерно с 30-х годов XIX века. Он заканчивается на рубеже XX века. Второй этап развития позитивизма начинается примерно с 20-х годов XX века ...
Семья как социальная группа
Социальная группа – это совокупность индивидов, взаимодействующих определённым образом на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других. Каждый индивид выделяет некоторое множество групп, к которым он принадлежит, и ...