Заключение
Итак, сегодня необходим новый взгляд на процесс формирования имиджа России, ориентированный на обеспечение достойного качества жизни как выражения удовлетворённости личности своей жизнедеятельностью в современном социуме. Поэтому, опираясь на концепцию текучей современности З. Баумана, предложен авторский подход к социологическому исследованию качества жизни как фактору формирования положительного имиджа России в условиях глобализации современного мира. Данный подход разработан автором в рамках его научно-исследовательской работы на кафедре методологии социологических исследований социологического факультета МГУ под руководством профессора Ю.П. Аверина, разработавшего концептуальную модель социологического исследования качества жизни. www.transpobrand.ru
В результате проведённого исследования проанализированы возможности применения социологических методов в изучении качества жизни как фактора формирования имиджа России, предложены к рассмотрению перспективные направления дальнейшего развития данной проблематики в современной социологии.
Похожие статьи:
Проблемы реализации приоритетного национального проекта «Развитие
агропромышленного комплекса»: мнение сельских жителей
Подобные проблемы призван решить один из выдвинутых Президентом РФ приоритетных национальных проектов - «Развитие агропромышленного комплекса».
Реализация национального проекта «Развитие АПК» предполагает три основных направления:
1.Уск ...
Выборочное обследование
Оно является более экономичным и не менее надёжным методом, хотя требует более изощрённой методики и техники. Его основа – выборочная совокупность. Что она из себя представляет ? Она – уменьшенная копия генеральной совокупности.
Генераль ...
Определение и свойства социальных процессов
Все социальные изменения, происходящие в обществе, взаимосвязаны, взаимообусловлены и приводят к направленным сдвигам в состоянии общества, называемым социальными процессами.
Согласно Питириму Сорокину, "Социальный процесс — это люб ...