ПриложенияСтраница 1
Приложение А
Паспорт подпрограммы «Здоровое поколение»
Наименование подпрограммы - подпрограмма «Здоровое поколение».
Основание для разработки подпрограммы - распоряжение Правительства РФ от 26 января 2007 г. N 79-р.
Государственные заказчики подпрограммы - Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию; Федеральное агентство по образованию.
Основные разработчики подпрограммы - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации; Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию; Федеральное агентство по образованию.
Цели подпрограммы - сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей и подростков, привитие навыков здорового образа жизни.
Задачи подпрограммы - обеспечение безопасного материнства, создание условий для рождения здоровых детей; внедрение высокотехнологичных методов диагностики и профилактики наследственных заболеваний и врожденных пороков развития у детей; охрана здоровья детей и подростков, в том числе репродуктивного; пропаганда здорового образа жизни; профилактика заболеваемости, инвалидности и смертности в детском и подростковом возрасте; улучшение здоровья детей и подростков, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, обеспечение детей, проживающих в отдаленных поселениях, квалифицированной диагностической и лечебной помощью.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели - уровень младенческой, материнской и детской смертности; удельный вес детей I группы здоровья в общем количестве детей; первичный выход на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) на 10 тыс. детей
Срок и этапы реализации подпрограммы - 2007 - 2010 годы (этапы не выделяются)
Объемы и источники финансирования программы - общий объем финансирования составляет 21485,2 млн. рублей (в ценах, соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2842,8 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 17946,6 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 695,8 млн. рублей. По направлениям расходов средства распределяются следующим образом: капитальные вложения - 13381,2 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 1885,7 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 11432 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 63,5 млн. рублей; научно-исследовательские и опытно - конструкторские работы - 13,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета; прочие нужды - 8090,2 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 943,3 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 6514,6 млн. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 632,3 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально - экономической эффективности - улучшение качества здоровья детей; снижение уровня младенческой смертности до 9,3 промилле на 1000 родившихся живыми; снижение уровня материнской смертности до 21 на 100 тыс. родившихся живыми; снижение уровня смертности детей в возрасте от 0 до 4 лет (включительно) до 10,9 на 1000 новорожденных соответствующего года рождения; увеличение доли детей I группы здоровья до 37,5 процента общего количества детей; снижение показателя первичного выхода на инвалидность детей в возрасте от 0 до 17 лет (включительно) до 21,4 на 10 тыс. детей; строительство и реконструкция 32 учреждений родовспоможения и детства, в том числе 7 перинатальных центров.
Приложение Б
Паспорт подпрограммы «Дети и семья»
Наименование подпрограммы - подпрограмма «Дети и семья»
Основание для разработки подпрограммы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 января 2007 г. N 79-р.
Государственные заказчики подпрограммы - Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Федеральное агентство по образованию; Министерство внутренних дел Российской Федерации; Федеральная служба исполнения наказаний; Федеральное агентство по культуре и кинематографии.
Похожие статьи:
История развития пенсионного обеспечения и его сущность как основы
социальной политики Российской Федерации. История
становления пенсионного регулирования
Кризис пенсионных систем ведущих стран мира, споры о концептуальных путях их развития заставляют еще раз и более пристально изучать историю становления пенсионного законодательства, искать в прошлом подсказки ответов на современные вопрос ...
Типы молодой семьи и стадии ее развития
В отечественной и зарубежной научной литературе предлагаются различные типологии и классификации семьи – семьи различаются по следующим основаниям: по количеству детей, по составу, структуре, по типу главенства в семье, по однородности со ...
Вывод
Социальная терапия – это целенаправленный процесс влияния соответствующих государственных структур, общественных организаций и объединений, в том числе и религиозный, на конкретные формы проявления социальных отношений и действий. Социаль ...