Операционные понятия
Имитация- это стремление подражать во всем кому либо. Подростки копируют манеру поведения своих сверстников или взрослых.
Аддикция – это поведение, при котором индивид утрачивает контроль над потребление алкоголя, в результате чего возникают тяжелые последствия.
Алкогольное опьянение – нарушение физической координации: речь становится бессвязной, человек не способен к адекватным действиям, у него нарушена память.
Простое алкогольное опьянение – это состояние, возникающее после приема алкоголя.
Патологическое влечение к алкоголю – господствующий мотив поведения. При этом потребления спиртного не служит никаким целям, кроме одной – достигнуть состояния алкогольного опьянения.
Абстиненция. Суть состоит в том, что организм, перестроившись под влиянием длительного и массивного употребления алкоголя, уже не может без него нормально функционировать и возникает физическая потребность в алкоголе.
Клиническая симптоматика алкоголизма – это патологическое влечение к алкоголю, утрата контроля за количеством выпитого и ситуацией потребления алкоголя, рост толерантности по отношению к алкоголю и абстинентный симптомокомплекс. [5]
Похожие статьи:
Теоретический анализ проблемы профессионального
риска в социальной работе. Сущность
и содержание понятия профессиональный риск
Профессиональный риск — вероятность повреждения (утраты) здоровья или смерти застрахованного, связанная с исполнением им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 1998 г. ...
Трудовая организация - трудовой коллектив. Классификация
трудовых организаций
Выделяют две основные группы трудовых организаций:
коллективы производственных отраслей: промышленности, строительства, сельского и лесного хозяйства, грузового транспорта по обслуживанию производства, материально-технического снабжения ...
Отношение старшеклассников к религии как социальному явлению
«Исходный момент веры – вопрос о вере в Бога. Здесь возможны такие разнообразные ответы как «верю в Бога», «колеблюсь между верой и неверием в Бога» и «не верю в Бога» [5, с. 45]. Поэтому мы предоставили респондентам 5 вариантов ответа на ...