ПриложенияСтраница 6
Приложение 5
Практическая часть
Чтобы изучить отношение подростков к наркомании и выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у студентов первых курсов разных отделений Мезенского педагогического колледжа, было проведено анкетирование ( вопросы анкеты прилагаются). Результаты обработаны в виде таблиц, сформулированы общие выводы.
Таблица результатов по 17 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
Ж |
16 |
гвда |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Г |
В |
В |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А | |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А | |
М |
17 |
Абвг |
А |
А |
В |
Г |
Д |
Ж |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А | |
М |
17 |
вг |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Г |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
В |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвгд |
А |
А |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А |
В |
А | |
Ж |
15 |
Гд |
Б |
А |
В |
Г |
Д |
Г |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
В |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Г |
Б |
А |
В |
Г |
А |
В |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
М |
17 |
Абвгд |
АБ |
А |
Б |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
Ж |
17 |
Гв |
Б |
А |
В |
Г |
Д |
Ж |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Гв |
А |
А |
В Б |
Г |
Д |
Г |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А | |
М |
17 |
Вг |
Б |
Б |
Б |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
А | |
М |
16 |
В |
Б |
А |
В |
Г |
Б |
Ж |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвгд |
Б |
А |
В |
А |
Абвг |
ЖГ |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А | |
М |
16 |
Вг |
Аг |
Б |
В |
Г |
Д |
Вг |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
Абв |
Б |
Б |
А В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
М |
16 |
Абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
М |
17 |
бвгд |
Б |
Б |
в |
Е |
Д |
ж |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б | |
Да |
3 |
8 |
12 |
8 |
9 |
5 |
7 |
13 |
10 |
5 |
1 |
4 |
4 |
10 |
5 |
17 | |||
НЕТ |
16 |
11 |
7 |
11 |
10 |
14 |
12 |
6 |
9 |
19 |
14 |
18 |
14 |
14 |
9 |
14 |
2 |
Похожие статьи:
Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей
Государство вынуждено брать на себя заботу о детях, оставшихся без попечения родителей, затрачивать немалые средства на их содержание, однако главной проблемой в данном случае является социализация детей, как вне семьи, так и в новых семь ...
Функции религии в обществе
С социологической точки зрения можно выделить четыре основные функции религии в обществе: 1) интегративную; 2) регулятивную; 3) психотерапевтическую; 4) коммуникативную. Первые две функции непосредственно относятся к деятельности религии ...
Московский театр Мимики и Жеста
Многочисленные рецензии на спектакли Московского театра Мимики и Жеста изобилуют эпитетами "необыкновенный", "своеобразный", "оригинальный".
И действительно, этот театр, существующий уже 40 лет, своеобразный ...