ПриложенияСтраница 7
1. Подростки, выбравшие вариант а, б, в, г, д вопроса 5, имеют опыт употребления наркотических веществ (3 девушки, 6 парней.).
2. Для подростков, выбравших вариант г вопроса 4 и вариант а, 6, в, г вопроса 6 характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков (1 девушка, 6 парней.).
3. Подростки, выбравшие вариант д вопроса 6 и вариант ж вопроса 7 имеют четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.(1 девушка, 9 парней).
4. Подростки, ответившие положительно на вопросы 3 свидетельствуют, что у опрошенных есть друзья, употребляющие наркотики (3 девушки, 9 парней).
Таким образом, у большинства студентов 17группы сформировано представление о здоровом образе жизни вообще и о негативном воздействии наркотических веществ на организм человека. Однако отдельные студенты (3 человека) желали бы попробовать некоторые наркотические вещества, а 5 человек в качестве мотивов употребления указали чувство эйфории и попытку показать свою независимость от родителей. Следовательно, профилактическая работа должна быть направлена на развенчание мифов о наркотиках.
Таблица результатов по 11 группе
Группа |
Пол |
Возраст |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
11 |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
В |
А |
Ж |
17 |
В д |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
А | |
Ж |
15 |
абг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А | |
Ж |
15 |
А бвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Бв |
Б |
Ав |
А | |
Ж |
15 |
абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А | |
Ж |
16 |
Абг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Бв |
Б |
В |
А | |
Ж |
16 |
Абг |
А |
А |
Б в |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
15 |
Абвг |
В |
А |
Вб |
Г |
Д |
Ж |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
Б |
А | |
Ж |
16 |
Абвг |
Б |
Б |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
В |
Б |
А |
Б | |
Ж |
16 |
Абвг |
А |
В |
В |
Е |
Д |
Ж |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
В |
Б |
А |
А | |
Да |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
10 | ||||||||||
Нет |
11 |
9 |
9 |
11 |
10 |
11 |
11 |
8 |
11 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
10 |
8 |
1 |
Похожие статьи:
Семья как объект социальной работы. Структура и социальные функции семьи
Семья — это та общественная структура, в которой, прежде всего, происходит воспроизводство человека как члена общества. Именно в семье первоначально складывается мировосприятие человека, формируются его социальные качества.
Семья призван ...
Объект и предмет политической социологии
Политическая социология - сравнительно молодая научная дисциплина. Только в 20-30-е годы XX века американская политология стала тесно сближаться с рядом общественных наук, главным образом с социологией, представленной, прежде всего, ставш ...
Хоакин РодригоВидре
Хоакин РодригоВидре (22 ноября1901, Сагунто — 6 июля1999, Мадрид) — испанскийкомпозитор, один из крупнейших деятелей испанской музыки XX века.
В три года, переболев дифтерией, Родриго полностью ослеп. Обучался композиции у Франсиско Анти ...