Такие похожие, но такие разные
За последние пять лет число женщин, пришедших в бизнес и занявших там лидирующие позиции, значительно выросло. И сегодня, женщина – руководитель, женщина во главе крупной кампании, не вызывает ни улыбки, ни раздражения. Российские женщины уже давно доказали, что они пришли в экономику «всерьёз и надолго». И я предлагаю Вам поразмышлять вместе со мной об особенностях женского и мужского стиля управления, организационной культуре фирм, возглавляемых ими.
Похожие статьи:
Типы восприятия межкультурных развитий
Способы восприятия межкультурных различий так же можно отнести к причинам межкультурных конфликтов.
Особенности восприятия «иного», механизмы коммуникации и адаптации, изменения в структуре личности, которые происходят в результате встре ...
Формальные и неформальные группы
Нередко группы подразделяются на формальные и неформальные. В основу такого деления кладется характер структуры группы. Под структурой группы подразумевается существующее в ней относительно постоянное сочетание межличностных отношений. Ст ...
К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
Центральной гносеологической проблемой теории имиджа является неопределенность имиджа как конструкта. Данное понятие является часто смешиваемым с такими понятиями, как «образ», «стереотип», «деловая репутация», «бренд» и др.
Целью данной ...