Такие похожие, но такие разные
За последние пять лет число женщин, пришедших в бизнес и занявших там лидирующие позиции, значительно выросло. И сегодня, женщина – руководитель, женщина во главе крупной кампании, не вызывает ни улыбки, ни раздражения. Российские женщины уже давно доказали, что они пришли в экономику «всерьёз и надолго». И я предлагаю Вам поразмышлять вместе со мной об особенностях женского и мужского стиля управления, организационной культуре фирм, возглавляемых ими.
Похожие статьи:
Сила и слабость в информационный век
Технологический прогресс (прежде всего — стремительное распространение ИКТ) существенно меняет представления о государственной мощи и балансе сил. Современные технологии позволяют сильным международным акторам увеличить свою мощь, оптимиз ...
Об опыте стран центральной и восточной Европы
В мире появился целый регион (27 стран с переходной экономикой), где положение женщин заметно ухудшалось в ходе трансформационных процессов. В сводном докладе о гуманитарном развитии Программы развития ООН (ПРООН) за 1999 г., обобщившем с ...
Влияние сети Интернет на формирование и развитие социального капитала
Развитие новых информационных технологий и, прежде всего, Интернета приводит к росту «плотности» межличностных и межгрупповых коммуникаций, но что еще более важно – создает возможность изменения направлений потока этих коммуникаций, спосо ...