ЗаключениеСтраница 2
[13] Плеханов Г.В. О роли личности в истории. – М.: Госполитиздат, 1944. – С. 23.
[14] Гегель Ф. Соч. Т. 2 – М.: Госполитиздат, 1956. – С. 159.
[15] Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Гилея, 2000. – С. 5.
[16] Шаронов В.В. Основы социальной антропологии: учебное пособие. – М.: Гардарики, 1997. – С. 39.
[17] Гегель Ф. Соч. Т. 3 – М.: Госполитиздат, 1956. – С. 202.
[18] Мид M. Культура и мир детства. Избранные произведения. - M.: Наука, 1988. - С. 323-324, 356-361.
Похожие статьи:
Самоидентификационный
портрет студента Ставропольского края
Для формирования целостного представления о социокультурном портрете современного студента Ставропольского края был использован метод анкетного опроса. В этих целях респондентам была предложена анкета, вопросы которой мы подбирали с учето ...
Отслеживание эффективности работы тренинговой группы с подростками
Психологические тренинги характеризуются большим разнообразием и могут быть классифицированы по различным основаниям. Если классифицировать психологические тренинги в зависимости от целей, их можно условно расположить в континууме от тр ...
Социальный контроль, его основные элементы
Социализация личности протекает под надзором общества и окружающих. Они не только обучают, но и контролируют правильность усвоенных образцов поведения, выступая, таким образом, агентами социального контроля.
Социальный контроль
- механи ...