Опыт организации социального обслуживания граждан пожилого возрастаСтраница 4
2 Социальное обслуживание пожилых имеет определенную специфику, которая выражается в особенностях поведения пожилого клиента социальной службы, специфических квалификационных требованиях к личности, знаниям, умениям и навыкам специалиста социогеронтологической службы, а также перечне используемых форм, методов и стандартов социального обслуживания.
3 В большинстве регионов образований Российской Федерации имеется опыт социального обслуживания граждан пожилого возраста, реализуемый достаточно успешно, однако последние преобразования социальной инфраструктуры вызывают ряд организационных проблем.
Похожие статьи:
Театр глухих. «Пиано» – театр движения
Существует с 1986 г. при Нижегородской школе-интернате для глухих детей. Дети и подростки, лишенные слуха, обучаются в театре искусству пантомимы и клоунады, танца и актёрскому мастерству. Сегодня в наших силах помочь им войти в чудесный ...
Потребление и социальная дифференциация
Экономисты выработали некоторые альтернативные взгляды, касающиеся социальных элементов процесса потребления. Так, Дж. Дьюзенберри показывает, что объемы потребления существенно зависят не от абсолютного, а от относительного уровня дохода ...
Методы противодействия межличностным манипуляциям. Правила
поведения для защиты от манипуляций
1. Сокращение контактов: меньше бывать в зоне контакта с манипулятором или потенциальным манипулятором.
2. Уход от захвата: важный этап в манипуляции – захват внимания собеседника, его присоединение. Пока захват не произошел ему надо соп ...