Потребление и социальная дифференциацияСтраница 2
Практики демонстративного потребления не ограничиваются высшими классами, они распространены и среди нижних слоев общества. Примером может послужить устроение семейных праздников или похорон, связанное с тратами ресурсов, зачастую превосходящими экономические возможности семьи.
Итак, потребитель принимает решения не просто на основе соотношения цены и качества продукта или услуги. Он руководствуется также соображениями поддержания или повышения статусных позиций, наделяемых определенным уровнем престижа. А статус, хотя и испытывает серьезное влияние фактора платежеспособности, все же обладает относительной самостоятельностью. Он не растет автоматически с увеличением объемов потребления (случай нуворишей) и не падает немедленно с их уменьшением (случай бедных аристократов).
Похожие статьи:
Изучение возможностей трудотерапии инвалидов, проживающих в психоневрологическом
интернате (на примере ГУ ВО «Устюженский психоневрологический интернат»). Организация и проведение исследования
Целью данного исследования является:
– выявление возможностей трудотерапии в условиях психоневрологического интерната.
Задачи:
определить влияние трудотерапии:
– на развитие социально-бытовых навыков инвалидов;
– сохранение физическо ...
Потребность в принадлежности к социальной группе
Связь человека с другими людьми устанавливается на основе не только потребности в любви, но и целой группы близких к ней потребностей — в общении, в дружбе, в сотрудничестве, во взаимопонимании, в принадлежности к какой-либо социальной гр ...
Приложения
Приложение 1
Первичное психологическое заключение на Горбунову Елену Фидельевну
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Гоголя, 47 б, кв. 61.
Первая встреча с психологом состоялась
20.10.05. в П ...