ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Первичное психологическое заключение на Горбунову Елену Фидельевну
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Гоголя, 47 б, кв. 61.
Первая встреча с психологом состоялась
20.10.05. в ПДН Центрального района г. Новосибирска.
Тест М. Люшера выявил следующие черты характера, особенности эмоциональной сферы: на момент исследования эмоциональное состояние Лены характеризуется недоверчивостью, переживанием чувства обиды, стремлением улучшить впечатление о себе в глазах значимых окружающих. Подросток склонен преувеличивать враждебность отношения к себе окружающих. Для Лены также характерна изобретательность и богатство фантазии, и стремление укрепить свою позицию.
Конфликтная зона: стресс, вызванный разочарованием, и препятствиями на пути к реализации своих намерений, противодействие обстоятельствам, препятствующим свободной самореализации личности. Для подростка также характерна раздражительность, связанная с неуверенностью в себе. У Лены существует потребность в избавлении от ограничений и обретении свободы в принятии решений.
По тесту «рисунок Дом»: существуют серьезные тенденции к отчуждению и оппозиции, трудности в самораскрытии в общении. Подросток желает выставлять себя на обозрение окружающим, демонстрировать себя (но ограничиваясь лишь визуальным контактом). Субъект чувствует себя ограниченным, скованным реальностью, чувствует себя небезопасно и неудобно.
Педагог-психолог МОУДО СПЦ «Ника» Показатьева И.В.
30 ноября 2005 года
Приложение 2
Первичное психологическое заключение на Обух Марину
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Гоголя, 45 а, кв. 65.
Первая встреча с психологом состоялась
01.04.04. в ПДН Центрального района г. Новосибирска.
В общении с педагогом была уравновешенна, охотно отвечала на вопросы. Активно принимала участие в предложенной педагогом беседе.
Проективная методика «Рисунок дерева» свидетельствует о наличии следующих качеств у Марины: добродушна, упряма, независима, старается не обманывать, для развлечений предпочитает активный отдых, может быть неустойчивой, проявляет твердость, настойчивость, умеет находить радость и удовлетворенность в простых вещах.
Проведенный тест Люшера показал, что Марина нуждается в чувстве общности с кем-нибудь и хочет обеспечить себе поддержку своим обаянием и добродушием. Настойчива, упорна, и в то же время сентиментальна, романтичная, восприимчива ко всему эстетическому. Нуждается в нежности и любви. Ориентирована на статусную позицию, но склонна думать, что существующие трудности мешают дальнейшему росту. Настаивает на том, что ее цели и желания реальны и стремится воплотить их, несмотря ни на какие обстоятельства. Предъявляет высокие требования к выбору друзей и знакомых. На нее производят впечатления люди с необычными чертами характера яркие личности. Стремится приобрести и развить в себе те черты, которые ей нравится.
Педагог-психолог МОУДО СПЦ «Ника» Борисенок Е.Е.
05 мая 2004 года
Приложение 3
Первичное психологическое заключение на Дорошенко Ю.С.
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Гоголя, 45 а, кв. 14.
Первая встреча с психологом состоялась23.10.2003.
в ПДН Центрального района г. Новосибирска.
На контакт с психологом Юлия шла охотно, в общении была дружелюбно, отвечала на все вопросы осмысленно и развернуто, иногда при ответах испытывала смущение.
Похожие статьи:
Женщины, преуспевающие в бизнесе
Отдельные выдержки из интервью, а также данные обобщенного анализа не позволяют выстроить неповторимый психологический портрет женщины-предпринимателя, по разным причинам шагнувшей в стихию российского рынка. Именно это обстоятельство поб ...
Основные подходы в изучении личности
В науке существует множество теорий личности. Можно выделить два наиболее распространенных подхода - социально-психологический и функциональный.
Основателем социально-психологического направления является З. Фрейд. Он выделял в психике л ...
Жизнеспособность проекта. Необходимо предусмотреть успех и не допустить провала
проекта. Другими словами, установить степень риска.
Чтобы избежать неудач, важно вести постоянный сбор и анализ информации по вопросам, связанным с проектом. Оценивая жизнеспособность проекта, необходимо выяснить особенности социальной среды, в которой планируется его реализовать.
Для кор ...