Формы жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителейСтраница 6
Для смягчения последствий этих негативных факторов требуется качественное обновление существующей учебно-воспитательной практики. Так, анализ опыта деятельности детских домов показывает, что в настоящее время в них применяются педагогические технологии, которые были разработаны еще 20-40 лет назад и были рассчитаны на совершенно иную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в обществе.
Недостаточное психологическое обеспечение работы с детьми-сиротами проявляется в том, что воспитанники детских домов значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации, включая способность к приобретению профессии и трудоустройству; способность избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни; способность образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции и т.д.
Похожие статьи:
Особенности межличностных манипуляций. Основные
позиции рассмотрения межличностных манипуляций
Процесс межличностных манипуляций можно рассматривать с различных позиций, каждая из которых характеризуется своими особенностями. Существует пять основных позиций рассмотрения межличностных манипуляций[9]:
1. Оценочная позиция.
В этой ...
Положение на рынке труда
Посмотрим, прежде всего, что из себя представляет "социальный портрет" современной российской трудящейся женщины. В стране работают 70% трудоспособных женщин, их доля в составе занятых составляет 48%. Среди безработных, ищущих р ...
Профилактика суицидов
За любое суицидальное поведение ребёнка в ответе взрослые!
Ко всем намекам на суицид следует относиться со всей серьезностью. Не может быть никаких сомнений в том, что крик о помощи нуждается в ответной реакции помогающего человека, обла ...