ЗаключениеСтраница 4
Приложение 3. «Социальный паспорт»
Развернутые данные на воспитанников ГОУ «Детский Дом №3 г. Калуги» на 01.09.2009
Всего детей 42 человека
Из них:
· Девочек – 24
· Мальчиков – 18
· Дошкольников – 5
До 2-х лет – нет
3-4 года – 2
5-6 лет – 3
· Школьников – 34
От 7 до 15 лет – 33
16 лет – 1
17 лет – 2
18 лет – 0
· Учащихся профессиональных учебных заведений – 3
Социальный статус
· Дети – сироты – 2
· Дети, оставшиеся без попечения родителей – 38
· Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации – 2
Социальная защищенность
· Получают пенсии по СПК – 8
· Получают алименты – 23
· Пенсия не назначена по решению суда – 4
· Имеют закрепленное жилье – 38
· Поставлены на очередь для получения денежных средств на приобретение жилья – 2
· Поставлены на льготную очередь – 2
Приложение 4. «Выявление воспитанников по территориальному признаку»
Выявление воспитанников по территориальному признаку
· Калуга – 19 человек;
· Районы – 23 человека
– Барятинский р-он – 1 человек
– Думинический р-он – 6 человек
– Жуковский р-он – 5 человек
– Людиновский р-он – 3 человека
– Медынский р-он – 2 человека
– Обнинск – 1 человек
– Боровский р-он – 4 человека
– Хвастовический р-он – 1 человек
Похожие статьи:
Необходимость социальной защиты материнства и
детства
Женщины - социально-демографическая группа населения, особо нуждающаяся в социальной защите в условиях рыночных отношений. По численности женщины составляют 53 % населения и выполняют главную общественную и семейную функцию - деторождение ...
Основные направления и формы помощи женщинам,
испытывающим насилие в социальных службах
В России функционирует комплекс кризисных центров и отделений социально-реабилитационных центров, куда женщина может обратиться в трудной жизненной ситуации[14].
Главной целью деятельности данных учреждений является оказание специализиро ...
Социальные факторы формирования личности
В многообразии литературы, посвященной вопросам формирования личности человека и ее развития, можно встретить различные подходы. Однако в имеющихся работах не дается конкретного анализа всех процессов формирования целостной личности, кото ...