ЗаключениеСтраница 2
В ходе проделанной работы цель, поставленная во введении была достигнута. Для этого были решены задачи: исследование проблемы социального сиротства; изучение государственная система устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; анализ особенностей организации социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; рассмотрение нормативно-правовое обеспечение социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; выявлены пути совершенствования социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающихся в специализированных учреждениях; исследование основных направлений социально-правовой защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на примере «Детского дома №3 г. Калуги».
Изученная теоретическая база и проведенные исследования дают почву для размышления о необходимости совершенствования законодательной базы. Проблема сиротства остается наиболее актуальной для современной России, т. к. это явление в современных социально-экономических условиях приобрело широкие масштабы и новые качественные характеристики. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей относятся к одной из тех групп населения, которая требует наибольшего внимания со стороны государства и общественности.
Приложение 1. «Основные формы жизнеустройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Аналитическая информация
ГОУ «Детский дом № 3 г. Калуги»
1. Количество мест, на которое рассчитано учреждение 45
2. Количество групп 5
3. Лицензия № 101529 от 14.04.2004г.
4. Последняя аттестация учреждения 2005 г.
Статистическая информация по обучению детей
2004/2005 |
2005/2006 |
2006/2007 |
2007/2008 |
2008/2009 |
2009/2010 | |
на 01.12 | ||||||
2009 | ||||||
Всего детей |
34 чел. |
41 чел. |
40 чел. |
45 чел. |
47 чел. |
42 чел. |
(на конец уч.года) |
девочек- 23 |
девочек- 29 |
девочек- 27 |
девочек- | ||
мальчиков - 17 |
мальчиков - 16 |
мальчиков- 20 |
24 | |||
18 | ||||||
Дошкольников |
1 чел. |
2 чел. |
6 чел. |
7 чел. |
6 чел. |
5 чел. |
Школьников (всего) |
27 чел. |
36 чел. |
34 чел. |
35 чел. |
32 чел. |
34 чел. |
• начальная |
10 чел. |
1 1 чел. |
13 чел. | |||
школа | ||||||
• основная |
2 чел. |
22 чел. |
19 чел. |
21 чел. | ||
школа |
3 чел. |
2 чел. |
- | |||
• средняя школа | ||||||
В их числе: | ||||||
общее образование | ||||||
- Гимназия № 19 |
2 чел. |
3 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
- |
- школа № 2 |
- |
2 чел. |
2 чел. |
1чел. |
- |
- |
- школа № 14 |
- |
- |
2 чел. |
2 чел. |
2 чел. |
1 чел. |
- школа № 17 |
- |
- |
1 чел. |
1 чел. |
- |
- |
- школа №21 |
11 чел |
15 чел |
13 чел. |
1 1 чел. |
12 чел. |
1 5 чел. |
VII вид обучения | ||||||
-школа-интернат № 1 |
10 чел. |
1 1 чел. |
1 1 чел. |
14 чел. |
13 чел. |
13 чел. |
VIII вид обучения | ||||||
- школа № 40 |
4 чел. |
5 чел. |
4 чел. |
4 чел. |
1 чел. |
1 чел. |
школа- |
- |
- |
- |
- |
3 чел. |
4 чел. |
интернат № 4 | ||||||
Профессиональные |
Зчел. |
Зчел. |
Зчел. |
9 чел. |
Зчел. | |
учебные | ||||||
заведения | ||||||
- начальные |
3 чел. |
3 чел. |
- |
3 чел. |
7 чел. |
2 чел. |
средне-спец. |
- |
- |
- |
- |
2 чел. |
1 чел. |
высшие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Похожие статьи:
Труд как способ
удовлетворения человеческих потребностей.
Одной из главных функций труда является то, что труд служит способом удовлетворения человеческих потребностей.
Трудовое поведение членов общества определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними ...
Анализ социального обслуживания пожилых граждан г. Белогорска
Как было показано в теоретическом анализе литературы одной из характерных особенностей периода пожилого возраста, как у относительно здоровых, так и у больных граждан является наступающая социально-психологическая дезадаптация. Именно изм ...
Концепция разработки и реализации Национального плана действий в интересах детей
Отметим Концепцию разработки и реализации Национального плана действий в интересах детей. В качестве базовой ценности для предлагаемых Основных положений Концепции разработки и реализации Национального плана действий в интересах детей при ...