Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 3
Результаты опроса начальника ПНД представлены в табл. 12.
Таблица 12 - Опрос начальника ПНД
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Как себя ощущает среди людей, на работе, дома |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Решение бытовых условий, определение досуга, работа с семьей |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Отсутствие желания несовершеннолетних, нет заинтересованности со стороны родителей, не на должном уровне организована система профилактики, слабая материальная база органов социальной опеки, защиты |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Неблагополучие в семье, отсутствие контроля со стороны родителей, корыстная цель несовершеннолетних, негативное влияние телевидения, материальное неблагополучие |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Общество должно быть социально зрелым, необходимо ужесточить законодательство в области несовершеннолетних, возвратить в школу ответственность педагогов за воспитание |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Индивидуальная работа с несовершеннолетними правонарушителями |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
8 |
Означает ли это. Что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Количество правонарушений уменьшается, но не так, как хотелось бы |
9 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Работать всем вместе |
Результаты опроса лейтенанта Калининского РУВД представлена в табл. 13.
Таблица 13 - Опрос лейтенанта Калининского РУВД
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Нахождение своего места в обществе |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Информирование мест по социальной защите молодежи, школ |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нежелание несовершеннолетних, недостаток времени, гонка результатов, загруженность другой работой |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Отсутствие занятости, избыток свободного времени, проблемы в семье |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Организовывать бесплатные кружки, секции, сама заинтересованность несовершеннолетних |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить беседы |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Имеет |
8 |
Означает ли это, что правонарушений на Вашем участке стало меньше? |
Есть такие, которые не хотят исправляться, есть такие, которые не меняются |
Похожие статьи:
Индивидуализация поведения людей в условиях информационной революции и их
личностная безопасность
Очевидно, что индивидуализация поведения людей в условиях информационной революции, расширение их свобод ведет к трансформации моделей взаимоотношений на политическом поле. Как отмечает АА. Чесноков, "начинается формирование нового о ...
Методы социологии
Метод
это способ, совокупность приемов изучения объекта, это технологический принцип изучения предмета. В социологии выделяют три группы методов.
1
. Общенаучные методы
, к которым можно отнести анализ и синтез, восхождение от частного ...
«Менеджмент с женским лицом» или как
управляют женщины
Как правильно ответить на вопрос: в чем специфика женского управления, в чем его сила? Одни считают, что сила женщины в её слабости. Другие говорят о силе женского характера. А третьи утверждают, что успех женщины-руководителя - компенсац ...