Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 5
Результаты опроса социального педагога представлены в табл. 16.
Таблица 16 - Опрос социального педагога
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
Как Вы понимаете термин «социальная адаптация»? |
Непонимаю |
2 |
Что лично Вы делаете, для того, чтобы несовершеннолетний приспособился к обществу? |
Работаю недавно, поэтому только беседую |
3 |
Что в Вашей работе мешает несовершеннолетним правонарушителям привыкнуть к обществу? |
Нет времени и мешает начальство |
4 |
Почему, по – Вашему люди нарушают законодательство и совершают правонарушения |
Проблемы в семье, неправильное воспитание, малая занятость |
5 |
Что необходимо сделать, чтобы правонарушителей было меньше |
Более жесткие меры наказания в отношении несовершеннолетних |
6 |
Что вы понимаете под профилактикой, социальной адаптацией? |
Проводить больше бесед, самостоятельно заниматься несовершеннолетними правонарушителями |
7 |
Как Вы считаете, ваша профессиональная работа имеет результаты? |
Результатов нет |
8 |
Что помогает социальным педагогам в работе с несовершеннолетними? |
Ничего не помогает |
Результаты опроса социального педагога школы № 4 представлены в табл. 17. Социальный педагог – студент 4 курса НМА, проходящий практику.
Таблица 17 - Опрос социального педагога школы № 4
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нет конкретной системы социальной адаптации, не берут на работу из-за уголовного осуждения |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одной из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Есть, но какие – не знаем, пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Работать больше в комплексе, привлекать специалистов |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
В меру своих возможностей |
Результаты опроса студента 2 курса НМА, проходящего практику, представлены в табл. 18.
Таблица 18 - Опрос студента 2 курса НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
В воспитании запускают детей, внешнее окружение |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Проводила беседы |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Время от времени (во своим возможностям) |
Похожие статьи:
Общественные объединения Беларуси
Общественное объединение – это добровольное формирование граждан, возникшее на основе общности своих интересов, но не преследующее в качестве целей своей деятельности извлечение прибыли. Общественными объединениями признаются политические ...
Аналитико – исследовательское обоснование. Обоснование
актуальности выбранной темы
Во всех регионах Российской Федерации остро стоит проблема нарастания числа детей – сирот и числа неблагополучных семей. Число детей, ежегодно остающихся без попечения родителей, выросло по сравнению с 2005 г. в 1,7 раза. Число детей, еже ...
Демографическое понятие смертности
Смертность является вторым после рождаемости важнейшим демографическим процессом. Изучение смертности имеет своим предметом влияние, которое смерть оказывает на население, на его численность и структуру.
В демографии под смертностью пони ...