Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 6
Результаты опроса студента НМА, проходящего практику, представлены в табл. 19.
Таблица 19 - Опрос студента НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нечем заняться молодежи |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседа |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются по возможности |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Достаточно |
Результаты опроса методиста по воспитательной работе представлены в табл. 20.
Таблица 20 - Опрос методиста по воспитательной работе
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подход, Отсутствие специализированных центров, средства массовой информации, позднее обращение внимания, родите скрывают проблему |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы с несовершеннолетними, родителями, попытка вовлечь в кружок |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются. Система ПДН и школы должна взаимодействовать не только на бумаге, к сожалению в настоящее время этому мешает большая текучесть кадров |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подходы, начинать надо с головы (с законодательных актов) |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Очень мало, вследствие занятости |
Результаты опроса учителя естествознания и истории представлены в табл. 21.
Таблица 21 - Опрос учителя естествознания и истории
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Предупреждение правонарушений, воспитание в семье, деградация общества, потеря нравственных ценностей, культуры |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Индивидуальная беседа с родителями, советы по профилактике, посещение на дому, тренинги, |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пытается наладить контакт, пресекается по плану и по возможности, ответственность людей |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше профессиональной работы, объяснение закона |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Да, мало. |
Похожие статьи:
Трудовые мигранты как ресурс развития экономики
Ни в одном регионе мира развитие миграционных процессов не протекало в столь тяжелых формах, как на территории бывшего СССР. Крупнейшие геополитические изменения породили социально-экономический кризис.
Эксперты считают, что количество р ...
Ценностные ориентации респондентов и их целевые предпочтения
Следующие вопросы нашей анкеты ставили целью выявить, что является основными ценностями молодого поколения. На вопрос «Что является для вас
на сегодняшний день самым важным?» предлагалось 16 вариантов ответа. Такие варианты, как «Известн ...
Методологические аспекты формирования имиджа организации
Имидж присутствовал всегда, но в наше время его значение особенно резко возрастает. Это можно объяснить тем, что имидж является естественным продуктом обработки больших массивов информации. Поскольку мы не в состоянии хранить весь этот об ...