Анализ деятельности по решению проблемы несовершеннолетних правонарушителейСтраница 6
Результаты опроса студента НМА, проходящего практику, представлены в табл. 19.
Таблица 19 - Опрос студента НМА
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Нечем заняться молодежи |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседа |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из многих |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются по возможности |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше работать в комплексе |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Достаточно |
Результаты опроса методиста по воспитательной работе представлены в табл. 20.
Таблица 20 - Опрос методиста по воспитательной работе
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подход, Отсутствие специализированных центров, средства массовой информации, позднее обращение внимания, родите скрывают проблему |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Беседы с несовершеннолетними, родителями, попытка вовлечь в кружок |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пересекаются. Система ПДН и школы должна взаимодействовать не только на бумаге, к сожалению в настоящее время этому мешает большая текучесть кадров |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Комплексный подходы, начинать надо с головы (с законодательных актов) |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Очень мало, вследствие занятости |
Результаты опроса учителя естествознания и истории представлены в табл. 21.
Таблица 21 - Опрос учителя естествознания и истории
№ п/п |
Вопросы |
Ответы |
1 |
В чем Вы видите проблему социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Предупреждение правонарушений, воспитание в семье, деградация общества, потеря нравственных ценностей, культуры |
2 |
Какие формы и методы Вы используете для работы с несовершеннолетними правонарушителями? |
Индивидуальная беседа с родителями, советы по профилактике, посещение на дому, тренинги, |
3 |
Считаете ли вы социальную адаптацию несовершеннолетних правонарушителей важнейшей задачей для социального педагога или одной из многих |
Одна из главных |
4 |
Если у Вас взаимодействие и уровень системы, совместные мероприятия и инспекторами? |
Пытается наладить контакт, пресекается по плану и по возможности, ответственность людей |
5 |
Какие вы видите направления по социальной адаптации несовершеннолетних правонарушителей? |
Больше профессиональной работы, объяснение закона |
6 |
Считаете ли Вы, что инспекторы мало занимаются данными вопросами? |
Да, мало. |
Похожие статьи:
Подушные переписи
Этим указом было положено начало целой серии подушных переписей («ревизий»), которые с различными изменениями проводились в России в течение последующих 140 лет, с 1719 по 1859 г., вплоть до отмены крепостного права. Всего было 10 ревизий ...
Управление проектом
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок исполнения
Ответственные
Создание организационной структуры управления социальным проектом
На первом этапе проводится образование структуры по реализации программы с ...
Свободное время российских предпринимателей
Свою работу я писала на основе котент-анализа, метода анализа литературы, интервью и вторичных социальных исследований. Я очень заинтересовалась этой темой и в процессе узнала много нового. Мне стало интересно, чем же живут эти люди, что ...