ПриложенияСтраница 2
По результатам диагностики можно сказать следующее:
Проективная методика «Рисунок дерева» позволяет сказать, что Юлия ориентирована на прошлое. Возможно, выросла под влиянием матери или испытывает сильную эмоциональную привязанность к ней. Возможно, она испытывает чувство малозначимости, стремится отрешится от себя и занимает позицию подчинения. Она бывает импульсивна в поведении, чаще эмоции преобладают над рассудком.
Тест Люшера указывает на то, что Юлия тянется ко всему новому, современному и интересному. Возможно, она нуждается в чувстве общности с кем-нибудь, хочет обеспечить себе поддержку своим обаянием и добродушием. Не исключено, что Юля испытывает чувство бессилия, истощения энергии, а это в свою очередь заботит и волнует ее. Она хочет производить приятное впечатление и состояться как незаурядная личность.
Рекомендации:
1. Консультации психолога;
2. Пройти тренинг «общение»
Педагог-психолог МОУДО СПЦ «Ника» Аверьянова М.В.
28 октября 2003 года
Приложение 4
Первичное психологическое заключение на Полищук Михаила Владимировича
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Гоголя, 47 а, кв. 45.
Первая встреча с психологом состоялась 13.10.2005.
в ПДН Центрального района г. Новосибирска.
Тест М. Люшера выявил следующие характеристики: Мише свойственна демонстрация честолюбия, внутреннее напряжение снимается неадекватными вспышками раздражительности, его личность уязвима, за счет изменения эмоциональности.
Бессознательные тенденции. У Миши сильный тип темперамента, процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, потребность в обладании, лидерстве, эмоциональная импульсивность, экспансивность. У Миши много эмоций, но они непредсказуемы, они принимают нереальный характер, возможно сумасбродство и необычность. Это хороший показатель, основа для творческого начала при соответствующем интеллекте.
Обработка диагностического материала по проективной методике рисунок «Человек» показала, что Миша часто уступает своим желаниям, слабостям, не подавляет свои импульсы. Стремление – не принимать никакую критику, заглушать ее. Возможна тревога, связанная и мышлением и воображением. Данному подростку также свойственна грубость, черственность, агрессия, напряженность, тревога. И компенсаторное превознесение себя в воображении.
Педагог-психолог МОУДО СПЦ «Ника» Показатьева И.В.
28 октября 2003 года
Приложение 5
Первичное психологическое заключение на Валову Анну
Состоящего на учете в ПДН РУВД Центрального района
Проживающего по адресу
: ул Депутатская, 58, кв. 188.
Первая встреча с психологом состоялась 17.10.2002.
в ПДН Центрального района г. Новосибирска.
В общении с психологом была недостаточно активна. Диагностировалась без желания. Поэтому результаты диагностики недостаточно информативны.
Тест «Конструктивный рисунок человека» говорит о том, что Анна обладает сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью. Ей легче работать на переключаемости от одной деятельности к другой. Также люди обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем и отрицательно реагируют на посягательства, касающееся ее свободы.
Тест «Люшера» свидетельствует о том, что Анна испытывает напряженность, вызванную попытками справиться с обстоятельствами, которые выше ее сил, и возможностей. Но порождает у нее тревогу и чувство неполноценности, не принимаемое ей. Ее неспособность управлять своими желаниями, приводит к тому, что она всегда перечит всем и вину свою за свои неудачи, и вину за свои неудачи перекладывать на других.
Похожие статьи:
Функции трудового коллектива
Труд в его широком понимании выполняет социоантропогенетическую функцию. А трудовая организация, коллектив – многофункциональное образование. Его основными функциями являются производственная, совладельческая, организационно-регулятивная, ...
Дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей как объект
социальной работы. Проблемы социального сиротства
Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Эти духовные качества личности не развиваются спонта ...
Происхождение конфликтов
Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастанием притязаний, радикальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило сначала про ...