ПриложенияСтраница 11
2.С какой целью Вы встали на обслуживание?
А) Чтобы с ребенком занимался специалист (психолог, инструктор по лечебной физкультуре, социальный педагог, массажист).
Б) Чтобы у ребенка было больше общения.
В) Другое (напишите свой вариант ответа).
3.Произошли ли какие-нибудь изменения с ребенком в период обслуживания? www.getbanks.ru
А) Да
Б) Нет
В) Незнаю
4.Если произошли, то какие?
5.Оказание, каких услуг Вас больше всего привлекают?
А) Социально-медицинские
Б) Социально-педагогические
В) Социально-психологические
Г) Социально-бытовые
6.Какие еще виды услуг Вы хотели бы, чтобы предоставляли вашему ребенку?
7.Что бы Вы хотели изменить в обслуживании? Напишите Ваши пожелания.
8. В какой мере Вы удовлетворены качеством предоставляемых услуг?
Абсолютно неудов. |
Неудов. |
Скорее нет, чем да |
Не знаю |
Скорее да, чем нет |
Удов. |
Абсолютно удов. |
9. Какие мероприятия, проведенные в КЦСОН, запомнились больше всего?
А) Спортивная эстафета
Б) Новогоднее представление
В) «Пусть всегда будет солнце» посвященное дню защиты детей
Г) Фестиваль инвалидов
Д) День матери
Е) Другое (напишите свой вариант ответа)
10. Как вы считаете, какими качествами должен обладать специалист центра?
А) Доброжелательность
Б) Ответственность
В) Уважительность
Г) Сопереживание
Д) Другое (напишите свой вариант ответа)
_
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе.
11. Пол
Муж
Жен
12. Ваш возраст
(Поставьте любой знак в графе соответствующей Вашему возрасту).
30-35 |
36-39 |
40-44 |
45-50 |
51-55 |
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!
ОТЧЕТ ПО АНКЕТЕ
1. Анкет.
2. Цель – улучшить качество работы по оказанию услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.
3. База проведения анкетирования
МУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания населения».
4. Время проведения анкетирования 10.08.2009год, принимали участие 3 человека.
Анкета состоит из 12 вопросов 2 блока
1.блок Социальный паспорт вопросы №11, №12.
Характеристика выборки |
Разделение характеристик | ||||||
Пол |
Мужской |
Женский | |||||
100% | |||||||
Возраст |
30-35 |
36-39 |
40-44 |
45-50 |
51-55 | ||
- |
- |
33,3% |
33,3% |
33,3% | |||
Похожие статьи:
Интернет и явление Web 2.0
Web 2.0 - это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди и их взаимодействия. Технологии web 2.0 превращают Интернет из электронной газеты в уникальное поле для людской самореализации и своеобразных взаимоотношений. web 2.0 ка ...
Виды групп. Первичные и вторичные социальные группы
Социальная взаимосвязь бывает двух типов: экспрессивная и инструментальная. Экспрессивные связи — это связи, образующиеся на основе эмоционального соучастия в делах других людей. Связи такого рода существуют между родственниками, друзьями ...
Гипотезы исследования
1. Государство должно более адресно и обоснованно раздавать социальные льготы, постепенно снижая их количество и объясняя гражданам, что в первую очередь они сами несут ответственность за себя лично и за своих детей. А также, что выращенн ...