Социологическое исследование имиджа организации
Политика государства, предвыборные кампании, деятельность корпораций, телепередачи и их ведущие, спорт и повседневная жизнь – все это, и многое другое, связано со сферой деятельности по связям с общественностью. Данная наука использует множество технологий для формирования общественного мнения, но в данной работе особое внимание будет уделено формированию имиджа, как одной из актуальных проблем общественной жизни в современном мире.
- Методологические аспекты формирования имиджа организации
- Роль бренда в процессах современной кооперации
- К вопросу о соотношении понятий «имидж» и «бренд»
- Заключение
Похожие статьи:
Объекты и субъекты социальной работы
Когда же мы рассматриваем социальную работу как науку, то имеем дело с объектно-предметными отношениями. В этом случае объект воспринимается как определенный вид практической социальной деятельности, а предметом является либо сторона (сто ...
Постмодернизм
Постмодернистская социальная теория Сегодня социология сталкивается с ситуацией, в которой 10 лет назад уже находились некоторые направления, главным образом, в сфере гуманитарных наук:
Момент постмодерна наступил, и сбитые с толку ин ...
Компьютерно-опосредованная коммуникация
С каждым скачком в области компьютерных технологий растет количество людей, которые тратят свое свободное время на общение в виртуальном мире. Больше прочих социальных групп в такое общение вовлечена молодежь.
Почему молодые люди тратят ...