ПриложенияСтраница 3
1. Общие положения.
1.1.
Психолог отделения относится к категории специалистов;
1.2.
Психолог назначается на должность и освобождается от занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим трудовые отношения, приказом директора Учреждения. www.nextbanking.ru
1.3.
Психолог отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников подчиняется непосредственно директору Учреждения и заведующей отделением Учреждения.
1.4.
Психолог отделения должен знать:
- нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность учреждений социальной защиты населения на федеральном, областном и местном уровнях;
- основы всех отраслей психологии;
-современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции;
-правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
-деловой этикет.
1.5.
Психолог отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников в своей деятельности руководствуется:
-Положением об отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6.
На должность психолога назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.
1.
Функции.
Планирует свою работу;
Оформляет документы, отчеты;
Осуществляет прием, консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;
Работает с сельскими поселениями; Проводит психологический патронаж.
Должностные обязанности.
3.1.
Консультирует граждан, используя в практической работе по психологической диагностике современные методы исследования, коррекции и неклинической психотерапии;
3.2.
Ведет необходимую документацию по учету количества клиентов и предоставленных услуг с нарастающим итогом, ежеквартально;
3.3.
Информирует специалистов Учреждения о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических и психокоррекционных методик;
3.4.
Вносит предложения при формировании плана работы Учреждения в части психологического просвещения и информирования граждан по вопросам психопрофилактики, диагностики, первичной коррекции и неклинической психотерапии;
3.5.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на восстановление или сохранение психического, соматического и социального статуса обслуживаемых клиентов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в процессе реабилитации; граждан пожилого возраста, находящихся на обслуживании на дому командой социальных работников;
3.6.
Изучает влияние психологических, экономических и организационных факторов производства на трудовую деятельность работников Учреждения в целях разработки мероприятий по улучшению их условий труда и повышения эффективности работы;
3.7.
Участвует в работе по составлению проектов планов социального развития, определяет психологические факторы, оказывающие влияние на работников;
3.8.
Осуществляет выбор наиболее актуальных вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушение трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определяет пути устранения причин, их вызывающих;
Похожие статьи:
Общество потребления: сущность, характеристики
Одной из характеристик современного общества является «общество потребления». Принцип потребления особенно ярко наблюдается в экономически развитых странах: все больше средств тратится на досуг, развлечения, на продукцию, в которой нет не ...
Основные школы и направления современной социологии
Наиболее бурными темпами социология развивается в ХХ веке, США перенимают эстафету в развитии социологии. С 20-х годов ХХ века американские социологи занимают лидирующее положение в мировой социологии.
Среди социологических научных школ ...
Способы решения проблем детской
беспризорности.
Во второй половине XIX в. в развитии образования происходят существенные перемены. В педагогике активно начинают развиваться гуманистическое, духовное и нравственное направления. Педагогическая общественность обращается к вопросам самосов ...