ПриложенияСтраница 5
1.3.
Социальный работник должен знать:
- нормативные документы по организации социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому;
- основы законодательства в сфере социальной защиты граждан пожилого возраста и инвалидов;
- организацию ведения домашнего хозяйства; www.bankforward.ru
- санитарно-гигиенические требования по уходу за инвалидами в домашних условиях; особенности психики детей;
- способы оказания первой доврачебной помощи;
- правила внутреннего трудового распорядка Учреждения.
1.4.
Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников в своей деятельности руководствуется:
- Положением об отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников;
- настоящей должностной инструкцией.
1.5.
На должность социального работника назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование.
2. Функции
.
2.1.
Планирует свою работу;
2.2.
Оформляет документы, отчеты;
2.3.
Предоставляет социальные услуги семьям, воспитывающим детей-инвалидов.
3. Должностные обязанности.
3.1.
Выявляет семьи, воспитывающие детей-инвалидов, проживающие на территории обслуживания;
3.2.
Оказывает помощь в уходе за детьми;
3.3.
Сопровождает детей вне дома, в том числе к врачу;
3.4.
Обеспечивает уход за детьми с учетом состояния здоровья, в том числе оказывает санитарно-гигиенические услуги (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание);
3.5.
Оказывает помощь в выполнении физических упражнений;
3.6.
Обучает родственников детей практическим навыкам общего ухода за ними;
3.7.
Обучает детей-инвалидов навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;
3.8.
Содействует семьям, имеющим детей-инвалидов в лечении, обучении, навыкам самообслуживания, общения, самоконтроля;
3.9.
Оказывает анимационные услуги (экскурсии, посещение выставок, другие культурные мероприятия). Организует и проводит клубную и кружковую работу для формирования и развития интересов клиентов;
3.10.
Содействует в получении образования детьми-инвалидами с учетом их физических и умственных возможностей; создает условия для дошкольного воспитания детей и получения образования по специальным программам.
3.11.
Содействует в организации обучения на дому детей-инвалидов;
3.12.
Отчитывается о проделанной работе за месяц не позднее 3 числа каждого месяца;
3.13.
Принимает участие в социокультурных мероприятиях Учреждения.
4.Права.
Социальный работник отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов командой социальных работников имеет право:
4.1.
Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения;
4.2.
Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений Учреждения, получать от них информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.3.
Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении должностных обязанностей и прав.
Похожие статьи:
Цели и задачи исследования
Цель исследования – проблема подростковой алкоголизации глазами родителей.
Задачи исследования:
1. Провести опрос родителей с целью выяснения их мнения о причине подростковой исследования.
2. Установить значимость исследования.
3. Про ...
Анкетирование
Это самый распространённый в социологии метод исследований. Анкета – размноженный на машинке, компьютере или типографским способом документ, содержащий в среднем от 30 до 40 вопросов, адресованных выбранному множеству респондентов. Они ра ...
История развития пенсионного обеспечения и его сущность как основы
социальной политики Российской Федерации. История
становления пенсионного регулирования
Кризис пенсионных систем ведущих стран мира, споры о концептуальных путях их развития заставляют еще раз и более пристально изучать историю становления пенсионного законодательства, искать в прошлом подсказки ответов на современные вопрос ...